Китайский автопром сильно ударил по АВТОВАЗу | SpeedMe
Глава АвтоВАЗа Соколов: с «китайцами» нереально конкурировать без поддержки государства
Китайский автопром сильно ударил по АВТОВАЗу | SpeedMe
Глава АвтоВАЗа Соколов: с «китайцами» нереально конкурировать без поддержки государства
2023-12-18 08:23+03:00
2023-12-18 08:23+03:00
2023-12-18 08:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На брифинге в рамках запуска производства на предприятии «Лада Ижевск» Максим Соколов высказал мнение, что перспективы российского авторынка к 2030 году будут в значительной степени зависеть от государственного регулирования. Глава АвтоВАЗа подчеркнул, что открыто соперничать с объемом китайского рынка нереально, и подчеркнул важность мер господдержки, привязанных к уровню локализации.
Максим Соколов раскрыл планы АвтоВАЗа на 2023 год, подчеркивая рекордные инвестиции в размере 45 миллиардов рублей на разработку новых продуктов. Он также упомянул о стратегии наращивания линейки автомобилей до 12 моделей к 2030 году, хотя подробности не были раскрыты. Глава компании выделил электромобиль Lada e-Largus как пример автомобиля, требующего государственной поддержки.
Соколов подчеркнул важность поддержки отечественного автопрома для успешной продажи локализованных машин. Он считает, что АВТОВАЗ способен нарастить долю рынка до 30-35% для автомобилей Lada к концу десятилетия, несмотря на текущие плохие продажи. Соколов подчеркнул, что важнее не цифры, а развитие, новые продукты и команда компании.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Китайский автопром сильно ударил по АВТОВАЗу
Глава АвтоВАЗа Соколов: с «китайцами» нереально конкурировать без поддержки государства
Автор: Диана Дегтярева, редактор
На брифинге в рамках запуска производства на предприятии «Лада Ижевск» Максим Соколов высказал мнение, что перспективы российского авторынка к 2030 году будут в значительной степени зависеть от государственного регулирования. Глава АвтоВАЗа подчеркнул, что открыто соперничать с объемом китайского рынка нереально, и подчеркнул важность мер господдержки, привязанных к уровню локализации.
Максим Соколов раскрыл планы АвтоВАЗа на 2023 год, подчеркивая рекордные инвестиции в размере 45 миллиардов рублей на разработку новых продуктов. Он также упомянул о стратегии наращивания линейки автомобилей до 12 моделей к 2030 году, хотя подробности не были раскрыты. Глава компании выделил электромобиль Lada e-Largus как пример автомобиля, требующего государственной поддержки.
Соколов подчеркнул важность поддержки отечественного автопрома для успешной продажи локализованных машин. Он считает, что АВТОВАЗ способен нарастить долю рынка до 30-35% для автомобилей Lada к концу десятилетия, несмотря на текущие плохие продажи. Соколов подчеркнул, что важнее не цифры, а развитие, новые продукты и команда компании.