Следи за скоростью
16+

Toyota возродит свой бренд с помощью структурных реформ

© A. Krivonosov
Toyota и Daihatsu объявили о реформе зарубежной бизнес-структуры
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Корпорация Toyota Motor и компания Daihatsu Motor Co., Ltd. объявили о решении реформировать зарубежную бизнес-структуру обеих компаний с целью превращения Daihatsu в «компанию мобильности, сосредоточенную на мини-автомобилях» в будущем. Будет создана новая структура с целью тщательного предотвращения повторения процедурных нарушений в Daihatsu, в соответствии с ресурсами и фактическими условиями Daihatsu.

В частности, компания по производству компактных автомобилей для развивающихся рынков, которая ранее охватывала организации и Toyota, и Daihatsu, будет распущена. Toyota возьмет на себя ответственность за зарубежный бизнес от разработки до сертификации, а Daihatsu будет поручено заниматься непосредственной разработкой. Эти изменения будут внедряться поэтапно, в соответствии с графиками обновления моделей.

Обзор изменений:

  • функция планирования продукции будет перенесена из компании по производству компактных автомобилей для развивающихся рынков, охватывающей Toyota и Daihatsu, в подразделение компактных автомобилей Toyota.
  • функция управления бизнесом и продукцией будет передана в подразделение бизнеса и продажи Toyota.
  • другие области, связанные с субподрядом, включая управление ресурсами и оптимизацию, также будут отчитываться перед Toyota для укрепления партнерства.
  • Toyota Daihatsu Engineering & Manufacturing Co., Ltd. (TDEM) и Toyota Motor Asia Pacific Pte Ltd. (TMAP) станут Азиатскими региональными штаб-квартирами, принадлежащими к азиатскому региону Toyota, и будут переименованы в «Toyota Motor Asia (TMA)».