9,5 млн рублей надо, чтобы превзойти на этой серийной машине Bugatti Chiron за 4 млн долларов
Увеличить мощность новенького гибридного Chevrolet Corvette E-Ray 2024 на более чем 230 лошадиных сил можно всего за $16 999, благодаря послепродажному комплекту от ProCharger Superchargers.
ProCharger Superchargers, базирующаяся в Канзас-Сити, вновь удивляет своих поклонников новой разработкой для среднемоторного спортивного автомобиля Chevrolet Corvette C8. Еще в конце 2021 года они подарили Corvette Stingray мощностью более 675 л.с., чтобы владельцы могли хвастаться уровнем производительности, сопоставимым с Z06. Летом прошлого года они пошли дальше, предложив комплекты для Corvette Convertible, которые могли с легкостью увеличить мощность до более чем 1 000 л.с., тем самым предвосхитив выход версии ZR1 в 2025 году.
Прошел год, и они не забыли, что C8 Corvette — это настоящая революция для «спортивного автомобиля Америки». Теперь наряду с версиями Stingray с атмосферным двигателем, FPC-powered Z06 и предстоящим битурбированным ZR1, есть еще и всесезонная гибридная версия E-Ray с полным приводом и 655 л.с., стоимостью около $105 000.
E-Ray сочетает 6,2-литровый V8 от Stingray мощностью 495 л.с., направляющий мощность на задние колеса через восьмиступенчатую коробку с двойным сцеплением, и электрический мотор на передней оси мощностью 160 л.с., что обеспечивает суммарную мощность в 655 л.с.
Но это только начало для инженеров из ProCharger. Они интегрировали систему ProCharger Low Profile и компрессор P-1X, что в итоге дает прирост мощности более чем на 230 л.с. Итоговый результат — более 885 л.с., готовых к использованию, в стильном и компактном дизайне. Главное преимущество этого комплекта в том, что суперзаряженный C8 E-Ray быстрее, чем Bugatti Chiron за $4 миллиона.
По результатам тестов, модифицированный C8 E-Ray разгоняется до 96 км/ч всего за 2 секунды. Это лучше, чем Porsche 911 Turbo S 2024 года с пакетом Sport Chrono или Taycan Turbo S, и даже быстрее, чем Lamborghini Revuelto и стандартного E-Ray с результатом в 2,5 секунды. Он также превосходит Ferrari SF90 XX Stradale 2024 и Bugatti Chiron Pur Sport 2024, которые разгоняются за 2,3 секунды. А ведь ProCharger сравнивает свой результат даже с Tesla Model S и Lucid Air Sapphire, которые, в идеальных условиях, разгоняются за 1,99 и 1,89 секунды соответственно.
ProCharger утверждает, что их версия E-Ray показала результат в 2,0 секунды «без особых усилий», на бензине с октановым числом 93, при жаре и на обычном асфальте. Стоимость комплекта начинается всего с $16 999, и он доступен как для купе, так и для версии с жесткой крышей HTC, а также для обычных Stingray и гибридных E-Ray.