Россия попала в черный список Китая: строительство автозаводов под вопросом | SpeedMe
Китай предупредил автопроизводителей о рисках строительства заводов за рубежом
Россия попала в черный список Китая: строительство автозаводов под вопросом | SpeedMe
Китай предупредил автопроизводителей о рисках строительства заводов за рубежом
2024-09-12 15:37+03:00
2024-09-12 15:37+03:00
2024-09-12 15:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайское Министерство торговли предупредило местных автопроизводителей о рисках, связанных с инвестициями за рубежом. На встрече в июле ведомство рекомендовало компаниям воздержаться от вложений в Индию и настоятельно не советовало инвестировать в Россию и Турцию. Более мягкий подход был применен при обсуждении рисков работы в Европе и Таиланде.
Министерство подчеркнуло необходимость использования зарубежных заводов для сборки автомобилей из компонентов, произведенных в Китае, чтобы снизить геополитические риски. Тем не менее, никакого специального запрета на экспорт ключевых технологий для электромобилей введено не было.
Растущий интерес китайских автопроизводителей к зарубежным рынкам связан с перенасыщением местного рынка и жестокой ценовой войной, пишет Reuters. Однако компании осторожны, особенно на фоне новых тарифов в Европе и США на электромобили, и все чаще выбирают совместные проекты с местными партнерами вместо открытия собственных заводов.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Россия попала в черный список Китая: строительство автозаводов под вопросом
Китай предупредил автопроизводителей о рисках строительства заводов за рубежом
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Китайское Министерство торговли предупредило местных автопроизводителей о рисках, связанных с инвестициями за рубежом. На встрече в июле ведомство рекомендовало компаниям воздержаться от вложений в Индию и настоятельно не советовало инвестировать в Россию и Турцию. Более мягкий подход был применен при обсуждении рисков работы в Европе и Таиланде.
Министерство подчеркнуло необходимость использования зарубежных заводов для сборки автомобилей из компонентов, произведенных в Китае, чтобы снизить геополитические риски. Тем не менее, никакого специального запрета на экспорт ключевых технологий для электромобилей введено не было.
Растущий интерес китайских автопроизводителей к зарубежным рынкам связан с перенасыщением местного рынка и жестокой ценовой войной, пишет Reuters. Однако компании осторожны, особенно на фоне новых тарифов в Европе и США на электромобили, и все чаще выбирают совместные проекты с местными партнерами вместо открытия собственных заводов.