Илон Маск пытается избежать проблем: автопилот Tesla убрали в некоторых моделях | SpeedMe
Tesla ограничила автопилот в бюджетных версиях ради прибыли от подписки
Илон Маск пытается избежать проблем: автопилот Tesla убрали в некоторых моделях | SpeedMe
Tesla ограничила автопилот в бюджетных версиях ради прибыли от подписки
2025-10-14 09:35+03:00
2025-10-14 09:35+03:00
2025-10-14 09:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla столкнулась с критикой после выпуска удешевлённых версий Model 3 и Model Y под названием Standard. Чтобы снизить цену примерно на 5 000$, компания убрала одну из ключевых функций автопилота — удержание в полосе (Autosteer). По словам блогера Everyday Chris, Tesla объяснила это желанием привлечь больше клиентов к покупке пакета Full Self-Driving (FSD), который стоит 8 000$ или доступен по подписке за 99$ в месяц.
Таким образом, базовые модели теперь требуют ручного управления, если водитель не заплатит за расширенные функции. Ранее Tesla никогда не убирала Autosteer из комплектации после запуска, что вызвало волну критики в соцсетях.
Эксперты считают, что производитель пытается компенсировать низкую маржу на бюджетных версиях за счёт продажи программных функций. Однако аналитики сомневаются, что покупатели недорогих Tesla готовы платить тысячи долларов за автопилот, который до сих пор не завершён. Решение выглядит как рискованный эксперимент — попытка превратить ограничение в инструмент продаж.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Илон Маск пытается избежать проблем: автопилот Tesla убрали в некоторых моделях
Tesla ограничила автопилот в бюджетных версиях ради прибыли от подписки
Автор: Никита Новиков, редактор
Tesla столкнулась с критикой после выпуска удешевлённых версий Model 3 и Model Y под названием Standard. Чтобы снизить цену примерно на 5 000$, компания убрала одну из ключевых функций автопилота — удержание в полосе (Autosteer). По словам блогера Everyday Chris, Tesla объяснила это желанием привлечь больше клиентов к покупке пакета Full Self-Driving (FSD), который стоит 8 000$ или доступен по подписке за 99$ в месяц.
Таким образом, базовые модели теперь требуют ручного управления, если водитель не заплатит за расширенные функции. Ранее Tesla никогда не убирала Autosteer из комплектации после запуска, что вызвало волну критики в соцсетях.
Эксперты считают, что производитель пытается компенсировать низкую маржу на бюджетных версиях за счёт продажи программных функций. Однако аналитики сомневаются, что покупатели недорогих Tesla готовы платить тысячи долларов за автопилот, который до сих пор не завершён. Решение выглядит как рискованный эксперимент — попытка превратить ограничение в инструмент продаж.