Ford отзывает пикапы и внедорожники из-за неисправных датчиков бокового удара | SpeedMe
5 августа вопрос о модуле датчика давления при боковом ударе был доведен до сведения Ford. Поставщик, канадская компания Veoneer, уведомила Ford Motor Company о повреждении сенсора, обнаруженном во время технического осмотра.
Ford отзывает пикапы и внедорожники из-за неисправных датчиков бокового удара | SpeedMe
5 августа вопрос о модуле датчика давления при боковом ударе был доведен до сведения Ford. Поставщик, канадская компания Veoneer, уведомила Ford Motor Company о повреждении сенсора, обнаруженном во время технического осмотра.
2021-10-26 09:54+03:00
2021-10-26 09:54+03:00
2021-10-26 09:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Учитывая эти обстоятельства, Ford и поставщик решили пересмотреть процесс сборки, обнаружив, что кончик приспособления для программирования может касаться верхней части датчика. Как сообщает Veoneer, регулировка приспособлений была произведена 19 июля. Более того, анализ показал, что это повреждение может не быть видимым в собранном датчике давления. В результате, по оценке Ford, поврежденный датчик будет соответствовать федеральному стандарту безопасности транспортных средств о защитн от бокового удара, поскольку модуль может не реагировать на такой дефект, что приведет к потере боковой защиты от подушки безопасности.
Компания Ford Motor упоминает, что на затронутых транспортных средствах может гореть сигнальная лампа неисправности подушки безопасности. В общей сложности было отозвано 777 автомобилей, начиная с 328 экземпляров линейки пикапов F-Series Super Duty. Также отозвано 78 пикапов F-150, 342 внедорожника Expedition и 29 единиц Lincoln Navigator. К счастью, автопроизводитель из Дирборна не знает ни о каких сообщениях об авариях или травмах, связанных с данной проблемой. Тем не менее, владельцы будут уведомлены с 1 по 5 ноября.
Ford утверждает, что компонент средства защиты был изготовлен за пределами предполагаемого диапазона дат и не будет иметь повреждений, вызванных контактом с устройством программирования. Но, очевидно, автопроизводитель исключает возмещение затрат на ремонт, потому что на это распространяется гарантия.
Тем временем владельцы пострадавших автомобилей могут связаться со службой поддержки Ford для получения дополнительной информации. Чтобы узнать, нужен ли вашему автомобилю новый модуль, самый надежный способ сделать это — ввести 17-значный идентификационный номер автомобиля через поисковую систему, предоставленную Национальной администрацией безопасности дорожного движения.
2021
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Ford отзывает пикапы и внедорожники из-за неисправных датчиков бокового удара
5 августа вопрос о модуле датчика давления при боковом ударе был доведен до сведения Ford. Поставщик, канадская компания Veoneer, уведомила Ford Motor Company о повреждении сенсора, обнаруженном во время технического осмотра.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Учитывая эти обстоятельства, Ford и поставщик решили пересмотреть процесс сборки, обнаружив, что кончик приспособления для программирования может касаться верхней части датчика. Как сообщает Veoneer, регулировка приспособлений была произведена 19 июля. Более того, анализ показал, что это повреждение может не быть видимым в собранном датчике давления. В результате, по оценке Ford, поврежденный датчик будет соответствовать федеральному стандарту безопасности транспортных средств о защитн от бокового удара, поскольку модуль может не реагировать на такой дефект, что приведет к потере боковой защиты от подушки безопасности.
Компания Ford Motor упоминает, что на затронутых транспортных средствах может гореть сигнальная лампа неисправности подушки безопасности. В общей сложности было отозвано 777 автомобилей, начиная с 328 экземпляров линейки пикапов F-Series Super Duty. Также отозвано 78 пикапов F-150, 342 внедорожника Expedition и 29 единиц Lincoln Navigator. К счастью, автопроизводитель из Дирборна не знает ни о каких сообщениях об авариях или травмах, связанных с данной проблемой. Тем не менее, владельцы будут уведомлены с 1 по 5 ноября.
Ford утверждает, что компонент средства защиты был изготовлен за пределами предполагаемого диапазона дат и не будет иметь повреждений, вызванных контактом с устройством программирования. Но, очевидно, автопроизводитель исключает возмещение затрат на ремонт, потому что на это распространяется гарантия.
Тем временем владельцы пострадавших автомобилей могут связаться со службой поддержки Ford для получения дополнительной информации. Чтобы узнать, нужен ли вашему автомобилю новый модуль, самый надежный способ сделать это — ввести 17-значный идентификационный номер автомобиля через поисковую систему, предоставленную Национальной администрацией безопасности дорожного движения.