BMW сможет активно связываться с клиентом | SpeedMe
BMW представила службу поддержки клиентов на базе искусственного интеллекта
BMW сможет активно связываться с клиентом | SpeedMe
BMW представила службу поддержки клиентов на базе искусственного интеллекта
2023-09-26 13:34+03:00
2023-09-26 13:34+03:00
2023-09-26 13:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобильная промышленность переживает значительную трансформацию, вызванную искусственным интеллектом. Технологии искусственного интеллекта все чаще интегрируются в транспортные средства для повышения безопасности, эффективности и общего удовольствия от вождения. От передовых систем помощи водителю (ADAS), которые предоставляют такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, до возможностей автономного вождения, ИИ находится в авангарде автомобильных инноваций. BMW нашла еще один способ реализовать новую технологию.
Немецкий производитель делает следующий шаг в обслуживании клиентов с помощью своего последнего предложения Proactive Care, которое сочетает в себе данные и искусственный интеллект. Эта новая услуга позволяет автомобилям BMW самостоятельно определять существующие и прогнозируемые требования к обслуживанию, что позволяет им заранее предвидеть потребности клиентов и предлагать своевременные решения. Первые приложения уже запущены, и автопроизводитель планирует постоянно улучшать их в будущем.
В течение многих лет автомобили BMW отправляли данные, связанные с обслуживанием, напрямую дилерам, что способствовало целевому взаимодействию между клиентами и дилерскими центрами. Однако изменение парадигмы с появлением Proactive Care заключается в том, что BMW берет на себя инициативу по обращению к клиентам. Клиент больше не несет ответственности за обращение к своему партнеру BMW: теперь BMW обращается к клиенту, говорят в компании.
Итак, какие преимущества предлагает Proactive Care, когда возникает необходимость в обслуживании? Благодаря анализу данных и регистрации предпочтений клиентов это позволяет принимать индивидуальные решения. В BMW заявляют, что цифровой подход гарантирует, что клиенты будут получать уведомления через предпочитаемые ими каналы, будь то приложение My BMW, уведомления в автомобиле, электронная почта, выбранный дилер или звонок от службы помощи на дороге.
Proactive Care также расширяет возможности долгосрочного обслуживания: от советов по самопомощи до гибкой поддержки, обеспечивающей бесперебойную мобильность. Он даже подскажет подходящего дилера в глобальной сети, если необходимо посетить мастерскую. Среди множества доступных функций — планирование встреч онлайн и персонализированные видеоролики об услугах с возможностью онлайн-оплаты.
Proactive Care — это глобальное предложение, доступное для всех моделей BMW, оснащенных операционной системой BMW 7 или более поздней версии, начиная с версии 07/2019. Для участия клиентам необходим действующий контракт BMW ConnectedDrive, а также регистрация автомобиля в приложении или на портале My BMW с использованием BMW ID и контактных данных.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
BMW сможет активно связываться с клиентом
BMW представила службу поддержки клиентов на базе искусственного интеллекта
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Автомобильная промышленность переживает значительную трансформацию, вызванную искусственным интеллектом. Технологии искусственного интеллекта все чаще интегрируются в транспортные средства для повышения безопасности, эффективности и общего удовольствия от вождения. От передовых систем помощи водителю (ADAS), которые предоставляют такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, до возможностей автономного вождения, ИИ находится в авангарде автомобильных инноваций. BMW нашла еще один способ реализовать новую технологию.
Немецкий производитель делает следующий шаг в обслуживании клиентов с помощью своего последнего предложения Proactive Care, которое сочетает в себе данные и искусственный интеллект. Эта новая услуга позволяет автомобилям BMW самостоятельно определять существующие и прогнозируемые требования к обслуживанию, что позволяет им заранее предвидеть потребности клиентов и предлагать своевременные решения. Первые приложения уже запущены, и автопроизводитель планирует постоянно улучшать их в будущем.
В течение многих лет автомобили BMW отправляли данные, связанные с обслуживанием, напрямую дилерам, что способствовало целевому взаимодействию между клиентами и дилерскими центрами. Однако изменение парадигмы с появлением Proactive Care заключается в том, что BMW берет на себя инициативу по обращению к клиентам. Клиент больше не несет ответственности за обращение к своему партнеру BMW: теперь BMW обращается к клиенту, говорят в компании.
Итак, какие преимущества предлагает Proactive Care, когда возникает необходимость в обслуживании? Благодаря анализу данных и регистрации предпочтений клиентов это позволяет принимать индивидуальные решения. В BMW заявляют, что цифровой подход гарантирует, что клиенты будут получать уведомления через предпочитаемые ими каналы, будь то приложение My BMW, уведомления в автомобиле, электронная почта, выбранный дилер или звонок от службы помощи на дороге.
Proactive Care также расширяет возможности долгосрочного обслуживания: от советов по самопомощи до гибкой поддержки, обеспечивающей бесперебойную мобильность. Он даже подскажет подходящего дилера в глобальной сети, если необходимо посетить мастерскую. Среди множества доступных функций — планирование встреч онлайн и персонализированные видеоролики об услугах с возможностью онлайн-оплаты.
Proactive Care — это глобальное предложение, доступное для всех моделей BMW, оснащенных операционной системой BMW 7 или более поздней версии, начиная с версии 07/2019. Для участия клиентам необходим действующий контракт BMW ConnectedDrive, а также регистрация автомобиля в приложении или на портале My BMW с использованием BMW ID и контактных данных.