Электрокары на российском холоде: какие модификации необходимы перед зимой | SpeedMe
Автоэксперт Балабас: электромобили легко переносят российскую зиму
Электрокары на российском холоде: какие модификации необходимы перед зимой | SpeedMe
Автоэксперт Балабас: электромобили легко переносят российскую зиму
2024-02-06 16:10+03:00
2024-02-06 16:10+03:00
2024-02-06 16:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автоэксперт Евгений Балабас считает, что электромобили способны адаптироваться к российской зиме почти так же, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, но для этого им требуются определенные модификации.
Балабас указал, что рабочий температурный диапазон для электромобилей схож с традиционными автомобилями. Например, в северных районах для защиты подвески обычных авто используют обогреватели для амортизаторов и стоек. Аналогичные меры необходимы и для электромобилей, чтобы поддерживать их функционирование в холодных условиях.
В отношении климатических условий средней полосы России, эксперт отмечает, что особых дополнительных мер для прогрева батарей электромобилей, в отличие от ДВС, применять не нужно, поскольку электрические моторы в принципе не требуют прогрева.
Однако, как добавил Балабас, важным аспектом при эксплуатации электромобилей в условиях российских морозов является необходимость использования вспомогательных бензиновых или дизельных систем отопления. По его словам, большинство опытных владельцев электромобилей оборудуют свои машины автономными обогревателями, производства Китая или России. Эти устройства подсоединяются к вентиляционной системе автомобиля и оборудованы небольшим топливным баком для дизеля или бензина, пишет Общественная Служба Новостей.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Электрокары на российском холоде: какие модификации необходимы перед зимой
Автоэксперт Балабас: электромобили легко переносят российскую зиму
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Автоэксперт Евгений Балабас считает, что электромобили способны адаптироваться к российской зиме почти так же, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, но для этого им требуются определенные модификации.
Балабас указал, что рабочий температурный диапазон для электромобилей схож с традиционными автомобилями. Например, в северных районах для защиты подвески обычных авто используют обогреватели для амортизаторов и стоек. Аналогичные меры необходимы и для электромобилей, чтобы поддерживать их функционирование в холодных условиях.
В отношении климатических условий средней полосы России, эксперт отмечает, что особых дополнительных мер для прогрева батарей электромобилей, в отличие от ДВС, применять не нужно, поскольку электрические моторы в принципе не требуют прогрева.
Однако, как добавил Балабас, важным аспектом при эксплуатации электромобилей в условиях российских морозов является необходимость использования вспомогательных бензиновых или дизельных систем отопления. По его словам, большинство опытных владельцев электромобилей оборудуют свои машины автономными обогревателями, производства Китая или России. Эти устройства подсоединяются к вентиляционной системе автомобиля и оборудованы небольшим топливным баком для дизеля или бензина, пишет Общественная Служба Новостей.